Заказать обратный звонок

Оставте свой номер телефона и мы обязательно перезвоним Вам.




 
 
  Заказать обратный звонок

Ремонт генератора автомобиля.

ремонт автомобилей - кузовной ремонт (жестяные работы, покраска), слесарный ремонт, ремонт двигателя, ремонт подвески автомобиля, автоматической и механической коробки передач (ремонт АКПП). Автосервис по ремонту авто. Все модели автомобилей. Ремонт японских, американских, корейских, немецких авто. Ремонт авто с сохранением гарантии официального дилера. Срочный качественный ремонт автомобилей. Недорогой сертифицированный ремонт в Москве и Подмосковье. Сервисное обслуживание корпоративных автомобилей. Диагностика подвески, диагностика двигателя, диагностика коробки передач (диагностика АКПП), полная диагностика автомобиля. Бесплатная диагностика авто при ремонте в автосервисе "FAMILY AUTO SERVICE" (Ваш Семейный автосервис). Покраска автомобилей - покраска авто в хамелеон, матовая, многоцветная (два цвета и более), глянцевая - полная и локальная покраска автомобиля. Аэрография и роспись автомобиля по дизайнерским макетам любой сложности. Круглосуточные акции со скидками в обслуживании и ремонте автомобилей.

Ремонт Mercedes-Benz (МЕРСЕДЕС), Ремонт BMW (БМВ), Ремонт Toyota (ТОЙОТА), Ремонт Ford (ФОРД), Ремонт Chevrolet (Шевроле), Ремонт Nissan (НИССАН), Ремонт Mitsubishi (МИЦУБИСИ), Ремонт Hyundai (ХЕНДАЙ), Ремонт Volkswagen (ФОЛЬКСВАГЕН), Ремонт Opel (ОПЕЛЬ), Ремонт VOLVO (Вольво), Ремонт Audi (Ауди)

Ремонт генератораНа приборной панели одновременно светятся несколько лампочек – «неисправен генератор».

Обычно после запуска двигателя все контрольные лампочки (сигнализирующие неисправность узла) на приборной панели гаснут. Если этого не произошло ,или они зажглись во время движения автомобиля -, то сервисная инструкция говорит : "Не исправен генератор вашего автомобиля".

Не спешите сразу кидаться сломя голову покупать новый генератор. Проблема может быть совсем не в генераторе. Для начала проверьте приборную массу, винт крепления и клемма расположены под торпедо со стороны водителя , в левой части , вверху на усилителе моторного щита. (Подлезть тяжело, очень тяжело!). Но это всё-таки дешевле стоимости генератора.

Если все повторяется вновь, дело, увы, в генераторе.

Какие признаки сигнализируют о необходимости починки генератора:

1. Генератор не «желает» вырабатывать ток. Причиной такого каприза могут послужить обрыв цепи возбуждения, пробуксовка ремня, неполадки в регуляторе напряжения, зависание щеток, разрыв цепи.

2. Зарядный ток от генератора поступает, однако он не в состоянии обеспечить нужный заряд аккумулятора. Причиной могут являться: витковый вид замыкания, зависание щеток, выработка реле в защите регулятора напряжения при возникновении замыканий в цепи возбуждения.

Автомобильные генераторы, как и другие устройства, могут выходить из строя по различным причинам, но рассмотренные выше встречаются гораздо чаще. Сигнализировать о неисправности генератора может и индикатор аккумуляторного заряда. Когда лампочка индикатора не загорается, возможна непригодность лампочки, неполадки в цепи, а может возникли проблемы с генератором.

Неисправности может устранить - ремонт генератора, а если нет, - покупка нового! Многие автовладельцы уверяют, что в зависимости от поломки, покупка генератора иногда может стоить дешевле, чем ремонт. Чтобы правильно выяснить и понять, что же уместно будет в нашем случае – ремонт генератора или приобретение нового – обращаться нужно к профессионалам. Не доверяйте сомнительным "ремонтерам". В некоторых случаях проведение ремонта непрофессиональными или недобросовестными работниками заключается в том, что генератору придается обновленный вид за счет поверхностной окраски либо в лучшем случае – промывание его деталей мощной струей кипятка или пара. После таких процедур никто не даст гарантии, соответственно, на дальнейшую работу генератора. Мастера семейного автосервиса выполнят ремонт генератора тщательно и капитально. Генератор после полной разборки вычищается до мельчайшей детали, неисправные части заменяются. Восстановление и ремонт генератора подобным образом позволит вам эксплуатировать его на протяжении еще нескольких лет или десятки тысяч километров пробега.

Наши мастера сразу дадут Вам понять, когда пришло время произвести ремонт генератора. Обнаружить неполадки можно по нескольким признакам. В самую первую очередь обращают внимание на лампочку индикатора аккумуляторного заряда. Если она не загорается, это может говорить о том, что произошли перебои в работе цепи, в самой лампе, либо же как раз в генераторе. Выяснить причину сможет и сам водитель, если отсоединит генератор от индикатора. Если лампа отдельно загорается, то явно необходим ремонт генератора. Дальнейшие действия уже лучше поручить нашему профессиональному мастеру автосервиса.

Можно проверить генератор и таким способом: заведите двигатель, включите габариты. Они должны ярко загореться. Если есть вольтметр, то он сможет показать подачу тока, а по его показаниям можно будет определить, исправен ли генератор. Нормальный показатель напряжения – 14 вольт. Отклонения не должны превышать 0.6 В. В случае, если отклонения более 0.6 вольт в любую сторону, генератор лучше доверить автоэлектрикам.

Прежде, чем начать ремонт генератора, в нашем автосервисе его сначала проверят на специально оборудованном стенде, где есть все измерительные приборы. Если вы считаете, что причин для ремонта пока нет, взгляните на пробег автомобиля. Даже без явных признаков поломок старайтесь осматривать генератор, проводить диагностику генератора примерно через каждые 15-20 тысяч километров пробега. А после 70 000 километров генератор обязательно необходимо снять, основательно перебрать и почистить все детали. Такой уход позволит эксплуатировать генератор на протяжении длительного времени.