Заказать обратный звонок

Оставте свой номер телефона и мы обязательно перезвоним Вам.




 
 
  Заказать обратный звонок

Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач) в Люберцах и Котельниках

Замена масла в АКПП (ATF - Automatic Transmission Fluide) Замена масла в АКПП - не такая простая процедура, как можно было бы сказать, например, о замене масла в двигателе автомобиля, но тоже выполнима при наличии специального оборудования и квалифицированного персонала автосервиса. В вопросе необходимости замены масла в АКПП мнения расходятся: нужно и можно ли менять масло в АКПП или нельзя - мы относим себя к первым и в необходимых случаях советуем пользоваться услугой замены масла в коробке передач (АКПП). О плюсах и минусах замены масла АКПП, а так же случаях, когда замена масла в коробке передач необходима – мы опишем ниже. АКПП - это такой же сложный агрегат, как и двигатель автомобиля, его детали так же подвержены трению и поэтому было бы не логично менять масло в двигателе, а замену масла в АКПП не производить, пусть и не с такой периодичностью. Существует два вида замены масла в автоматической коробке передач, каждый из которых мы и рассмотрим:

  1. частичная замена масла в АКПП
  2. полная замена масла в АКПП (методом замещения)

Частичная замена масла в АКПП.

Услуга частичной замены масла АКПП имеет право на существование, если в автосервисе нет специального оборудования или автовладелец «наслушался умных людей» и сделал вывод, что откручивать поддон АКПП нельзя - тогда и можно заменить масло в АКПП таким способом. У данной замены масла существуют свои плюсы и, конечно же, свои минусы, сначала о плюсах.

 

Плюсы при частичной замене масла в АКПП.

Основным плюсом является то, что частичную замену масла в АКПП можно проделать даже самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Вам лишь необходима яма и новое масло АКПП. При данной процедуре расход масла ниже, чем при полной замене масла в АКПП методом замещения и меньше риск смыть нужные «отложения» АКПП и ухудшить тем самым работоспособность коробки передач. В следствии простоты процедуры частичной замены масла, цена замены масла в АКПП автосервисов не высокая.

Минусы при частичной замене масла в АКПП.

При качественной полной замене масла в АКПП процедуру приходится проводить ни один раз и суммарное количество масла, истраченного при замене, будет выше. Частичная замена масла в АКПП поменяет лишь от 30 до 40 процентов масла в Вашей коробке передач, а, следовательно, лишь разбавит старое масло новым. На работе коробки передач это может никак не сказаться. Для качественного выполнения процедуры замены масла в АКПП таким способом, необходимо проводить процедуру частичной замены от 3 до 5 раз, через каждые несколько сотен километров пробега автомобиля. И даже после завершения всех этих манипуляций с частичной заменой масла в АКПП, полностью поменять масло таким способом Вам не удастся!

 

Полная замена масла в АКПП методом замещения.

Замена масла в АКПП (ATF - Automatic Transmission Fluide)Есть вариант и правда полной замены масла в АКПП, но более дорогостоящий, да и самого масла Вы потратите больше, нежели в первом способе - метод замещения. С использованием специального оборудования нашего автосервиса мастера производят замену масла в АКПП методом замещения или продавливания. Другими словами – при замене масла АКПП новое масло АКПП «вытесняется» старым маслом. Процедура замены масла АКПП производится при заведенном двигателе автомобиля и путем подключения специализированного оборудования к радиатору охлаждения АКПП производится замена масла. При замене масла в АКПП методом замещения, можно и нужно контролировать цвет масла - когда оно обретет нужный цвет, замену масла нужно прекращать. На такую процедуру может уйти от 10 до 15 литров масла ATF (что не так дешево), но на выходе Вы получите качественную замену масла в коробке передач.

 

Плюсы полной замены масла в АКПП.

Основной плюс полной замены масла в АКПП методом замещения в том, что сама «замена» действительно производится и производится качественно. Это в лучшую сторону сказывается как на работе самой коробки передач, так и на работе автомобиля в целом. После полной замены масла в АКПП уменьшается расход топлива Вашего автомобиля, так как потери в гидротрансформаторе существенно уменьшаются.

Минусы полной замены масла в АКПП.

Основной минус полной замены масла в АКПП методом замещения – это отсутствие гарантии на дальнейшую работу АКПП Вашего автомобиля, т.к. при полной замене масла существует риск, как уже говорилось выше, вымыть «полезные», если можно так выразиться, отложения АКПП. Что в свою очередь может привести к поломке автоматической коробки передач и ее дальнейшего ремонта. Ну и немалый минус - цена замены масла в АКПП методом замещения отличается от частичной в большую сторону.

 

Замена масла АКПП (ATF) автомобиля. Ваш Семейный Автосервис в Люберцах - замена масла в коробке передач
Замена масла АКПП (ATF) автомобиля. Ваш Семейный Автосервис в Люберцах - замена масла в коробке передач
Замена масла АКПП (ATF) автомобиля. Ваш Семейный Автосервис в Люберцах - замена масла в коробке передач
Замена масла АКПП (ATF) автомобиля. Ваш Семейный Автосервис в Люберцах - замена масла в коробке передач
Замена масла АКПП (ATF) автомобиля. Ваш Семейный Автосервис в Люберцах - замена масла в коробке передач
Замена масла АКПП (ATF) автомобиля. Ваш Семейный Автосервис в Люберцах - замена масла в коробке передач
Замена масла АКПП (ATF) автомобиля. Ваш Семейный Автосервис в Люберцах - замена масла в коробке передач
Замена масла АКПП (ATF) автомобиля. Ваш Семейный Автосервис в Люберцах - замена масла в коробке передач

Почему масло в АКПП приходит в негодность?

  1. Для чего в любой АКПП современного поколения стоит фильтр? Загрязнение ATF АКПП все-таки происходит, и это первая причина замены масла в АКПП. Вследствие трения механизмов АКПП, в масло ATF попадают маленькие частички, которые ускоряют процесс износа автоматической коробки передач.
  2. В ATF АКПП для автоматических коробок передач содержатся специальные ингредиенты - присадки, которые снижают трение, улучшают стойкость к окислению. Со временем масло ATF теряет свои свойства и требуется замена масла АКПП.
  3. Температура. Это основная проблема любого ATF. АКПП работает за счет трения, а оно в свою очередь вырабатывает тепло. Чем выше скорости, чем агрессивней стиль вождения, тем больше нагрузки на АКПП, тем выше температура ее работы, а, соответственно, и температура масла ATF. При температуре до 100 градусов, АКПП работает в нормальном режиме и прослужит Вам сотни тысяч километров, но если температура часто превышает 100 градусов, то процесс разрушения ATF и АКПП ускоряется. При температуре до 150 градусов полезные свойства масла выполняют свою функцию сотни километров, а если температура достигнет отметки в 200 градусов, то ему придет конец уже километров через двадцать, а потом и самой АКПП. Ремонтом АКПП мы занимаемся. Кстати.

 

Когда требуется замена масла в АКПП?

Существуют признаки, по которым можно определить, что пора заменить масло в АКПП:

  1. Цвет масла АКПП. Непрозрачная жидкость, темная или бесцветная говорит о том, что она уже старая и степень ее загрязнения высокая.
  2. Если жидкость молочно-коричневого цвета, то это может означать лишь одно - в ней присутствует охлаждающая жидкость, а соответственно в радиаторе охлаждения Вашего автомобиля существует утечка.
  3. Запах ATF. Если масло обладает горелым запахом, то это означает, что коробка передач (АКПП) была перегрета и жидкость (ATF) потеряла все свои изначальные свойства.
  4. Внешний вид масла тоже может сказать о многом. Большое количество пузырьков или присутствие пены в масле говорит о том, что АКПП переполнена маслом или при замене масла в АКПП было залито неправильное масло.
  5. Работа АКПП (автоматической коробки передач) тоже скажет Вам о многом. При загрязненном масле и забитом фильтре коробка переключается с рывками.

 

Если уровень масла в АКПП завышен или занижен.

Низкий уровень ATF АКПП. В данном случае помимо масла насос начинает привлекать к своей работе воздух, смесь становится воздушно-масляная, масло теряет все свои полезные свойства и становится сжиженым, снижается давление в системе, ухудшается смазка всех трущихся элементов АКПП. Все это приводит к быстрому выходу из строя АКПП - во избежание этого замените масло в АКПП.

 

Как часто необходимо производить замену масла в АКПП?

Замена масла в АКПП (ATF - Automatic Transmission Fluide)Конечно, все зависит от пробега Вашего автомобиля и его марки. К слову говоря, официальные дилеры вообще не предоставляют такой услуги как замена масла в АКПП (автоматической коробке передач). Почему? Прогресс не остановить и в погоне за ним производители перестали выпускать автомобили, на которых можно было бы кататься лет по двадцать, современные АКПП рассчитаны на 100000 километров - ровно как и гарантийный срок самого автомобиля. Видимо, после его окончания автомобиль необходимо выбросить, а не ремонтировать его, менять масло в АКПП, перебирать двигатель и т.д. На практике же пользоваться услугой замены масла АКПП необходимо раз в 60000 километров пробега - вместе с маслом АКПП меняется фильтр или поддон АКПП (в зависимости от модели Вашего автомобиля).

 

Совет автосервиса.

Замена масла в АКПП - необходимая процедура, как и замена масла в двигателе автомобиля. При прохождении ТО (технического обслуживания) диагностируйте коробку АКПП и проверяйте уровень масла. Осматривайте масло на щупе на предмет закипания, цвета или характерного горелого запаха. Ваш автосервис в Котельниках.