Заказать обратный звонок

Оставте свой номер телефона и мы обязательно перезвоним Вам.




 
 
  Заказать обратный звонок

Выполнение работ и установка дополнительного оборудования специалистами автосервиса Family Auto Service сопровождается выдачей всей необходимой технической документации и сертификатов,
которые НЕ снимают Ваш автомобиль с ГАРАНТИИ официального дилера

Глянцевая покраска автомобиля в Люберцах и Котельниках.

Покраска автомобиля (полная и локальная)Прежде чем приступить к покраске автомобиля, нужно определиться что же мы хотим получить в итоге? Если это покраска отдельных элементов (крыло, капот и др.) то в первую очередь нужно подобрать краску, по цвету и по виду, соответствующей краске вашего автомобиля. И тут без компьютерного подбора не обойтись.

 

Хотя компьютерный подбор краски это понятие не совсем точное. При определении цвета краски на компьютере определяют код краски, который подходит к вашему авто на момент покраски. Далее колорист (специалист по подбору эмалей) делает все вручную. Колорист взвешивает на очень чувствительных весах подобранные составляющие, затем все смешивает и делает пробную покраску тестовой пластины. И снова проверяется код. Подобрать точный цвет по образцу очень сложно. Все зависит от профессиональных качеств специалиста, который делает вам подбор.

Для того чтобы получить качественную окрашиваемую поверхность, в первую очередь надо знать какие же виды красок применяются при покраске автомобилей.

 

Виды красок

Основными лакокрасочными материалами для покраски автомобиля являются автоэмали. Автоэмаль – краска неоднородная, многокомпонентная. Основным компонентом является пигмент – это твердые частицы, которые придают краске определенный цвет. Кроме пигментов покрывных (для цвета) применяются еще и антикоррозийные пигменты, которые защищают окрашиваемую поверхность (например сталь, алюминий, медь) от коррозии. Так же могут быть и другие пигменты, например: для придания большей удельной плотности краски, огнестойкости, влагостойкости. Эффект «Металлик» - заслуга алюминиевых частиц, «перламутр» - слюдяных.

Виды красок покраски автомобиля

Эти частицы (пигменты) связываются смолой – синтетического или природного происхождения. По химическому составу связывающие вещества придают краске следующие свойства: эластичность, адгезионные качества, прочность и глянец, характер процесса высыхания, стойкость к атмосферным воздействиям.

Чтобы краска получила определенную вязкость (достигла определенной консистенции) в состав краски добавляется растворитель, который после процесса покраски, при высыхании, испаряется. Дополнительными компонентами являются добавки. К ним относятся: отвердители (для упрочнения слоя краски), наполнители (определяют зернистость поверхности), загустители (для предотвращения потеков и наплывов), эластификаторы (для улучшения пластичности слоя краски) и другие.

Различают 3 основных вида авто эмалей: нитро, алкидные и акриловые.

 

Нитроэмали

Нитроэмали, в настоящее время в автомобильной промышленности практически не применяются, так как они имеют очень тонкий слой, очень низкую пластичность и не имеют соответствующего блеска окрашенной поверхности. Чтобы получить качественную окрашиваемую поверхность, необходимо было наносить до 10 слоев краски.

В основном для покраски автомобиля в настоящее время применяют алкидные и акриловые эмали.

 

Алкидные автоэмали.

Появление синтетических красок на нитроцеллюлозной основе привело к резкому улучшению качества покраски в автомобилестроении – это алкидные краски (синтетика).

Это однокомпонентные краски, обычно высыхают на воздухе. Покраска производится в три слоя. Достоинством этих красок является хорошее качество покрытия, отличный блеск, покрытия при эксплуатации не растрескиваются. Но в то же время у них есть недостатки: очень долго высыхают, очень плохо полируются и восстановить глянец практически не возможно.

Алкидные краски эластичны, не бояться попадания бензина, что очень важно при эксплуатации. Доля растворителя у них не велика, поэтому они ложатся на окрашиваемую поверхность толстым слоем.

 

Акриловые автоэмали.

Это вид красок, основой которых являются полиуретановые и акрилуретановые смолы. Это высококачественные двухкомпонентные краски, которые обладают высоким качеством покрытия, очень устойчивы к атмосферным воздействиям, имеют отличный блеск окрашенной поверхности.

Два компонента – краска и прилагаемый отвердитель – смешиваются в строго определенной пропорции непосредственно перед покраской, затем, чтобы получить нужную вязкость добавляется растворитель.

При высыхании окрашенного слоя происходит полимеризация смолы – это химический процесс взаимодействия краски с отвердителем, в результате которого происходит затвердевание окрашенного слоя. Этот процесс не требует высоких температур (вполне достаточно комнатной температуры), хотя для его ускорения можно увеличивать температуру до 60-80°С. При обращении с акриловыми красками (выделение токсичных летучих веществ) нужно строго соблюдать правила техники безопасности.

Наносятся акриловые краски в 2-3 слоя, толщиной 40-60 микрон каждый слой. Окрашенная поверхность очень прочная, эластичная, химически стойкая, хорошо полируется, имеет отличный блеск.

 

«Металлик» и «перламутр»

Для получения красок «металлик» и «перламутр» используются пигменты, которые отражают свет, и при попадании лучей создают эффект цвета металла, причем оттенок меняется в зависимости от угла зрения. Дополнительное покрытие лаком придает глубину окрашенной поверхности и служит его защитой.

Для краски «перламутр» в качестве пигмента используются более мелкие частицы (полупрозрачные частички железной слюды), они в слое краски располагаются многослойно, что и дает «переливающийся» эффект.

Полная окраска автомобиля

Полная окраска автомобиля, обновление внешнего вида машины

Полная покраска автомобиля производится с целью замены цвета всех составляющих кузова – к примеру, когда требуется перекрыть старую краску и придать автомобилю более респектабельный вид. Также полная покраска (крыльев, дверей, кузова и т.д.) выполняется после кузовного ремонта автомобиля, что позволяет повысить стоимость машины в случае ее продажи и в целом улучшить ее внешний вид. Новое покрытие автомобиля позволит не только повысить его эстетичность, но и защитит от неблагоприятного воздействия атмосферных явлений. Современные краски, использующиеся для покраски отличаются высокой стойкостью к влаге и ультрафиолетовому излучению.

Если окраска автомобиля производится после серьезных повреждений, ей предшествуют следующие этапы:

  • ремонт кузова, куда входит ликвидация вмятин на автомобиле, восстановление геометрии и другие работы;
  • удаление коррозии – с целью улучшения внешнего вида и продления срока службы автомобиля перед покраской бампера, крыла и всего кузова производится удаление коррозии и слоя старой краски. Для этих целей может быть использован ручной метод либо специальные химические составы и пескоструйный аппарат;
  • шпатлевание – на подготовленную поверхность (обезжиренную и зачищенную) наносится слой специально подобранной шпатлевки;
  • шлифовка – после высыхания слоя шпатлевки производится тщательная шлифовка поверхности автомобиля с использованием шлифовальной машины.
  • в завершении работ на кузове автомобиля наносится грунтовка и глянцевая краска выбранного заказчиком оттенка.
Локальная покраска – капота, багажника, крыльев, дверей
 

Локальная покраска – капота, багажника, крыльев, дверей

Частичная покраска – капота, багажника, бампера или любой другой детали – требуется при повреждении автомобиля вследствии механического воздействия. Также локальная покраска автомобиля может помочь в том случае, если определенную деталь непрофессионально отремонтировали или покрытие на ней подверглось атмосферным воздействиям. Для ликвидации проблемы осуществляются восстановительные работы, после чего на деталь наносятся лак и автокраска.

Особенностью, которой характеризуется локальная покраска машины, выступает необходимость добиться полного соответствия покрашенного участка с нетронутыми деталями кузова. К примеру, покраска переднего бампера потребует от мастера, выполняющего работу, знания о том, по какой технологии и с применением какой краски производилась полная покраска авто на заводе. Это позволит максимально точно подобрать не только оттенок, но и текстуру покрытия – так, чтобы ремонт и покраска бампера после завершения работ не были заметны окружающим. Лишь при таком результате стоимость покраски бампера полностью оправдывает себя – машина выглядит, как новая, никаких былых повреждений не заметно.

В большинстве случаев для достижения максимально качественного результата в автосервисе в Люберцах и Котельниках производится локальная покраска автомобиля или локальный ремонт лакокрасочного покрытия методом перехода. Заключается он в следующем – например, при покраске двери автомобиля требуется частичное вмешательство в старое покрытие. При помощи окрасочного пистолета автоэмаль наносится на поврежденный участок, создавая плавный практически незаметный глазу переход от покрытия старой краской к свежеокрашенному участку. При использовании такого способа покраски двери автомобиля или любого другого участка, достигается максимально качественный результат при минимальных затратах материалов, что позволяет снизить стоимость покраски автомобиля.

Прежде чем приступить к покраске, специалисты нашего автосервиса проводят анализ состояния автомобиля, определяют степень повреждений, рассчитывают предварительный расход материалов и стоимость работ. При серьезных повреждениях, в частности, после перенесенных аварий, расходы на ликвидацию кузовных повреждений рассчитываются приблизительно, во всех других случаях когда необходима стандартная покраска автомобиля, цена определяется в соответствии с действующими расценками.